Объединение компаний не всегда приносит их руководству желаемые результаты. По статистике, 70% слияний и поглощений оказываются неудачными, более 60% не окупают вложенных в процесс средств, а часть организаций после интеграции вообще начинает отставать в своем развитии. Достигают же своих целей при M&A не более 25% компаний. Основные причины этого — финансовые просчеты, неверные рыночные оценки, неудачно выбранный объект поглощения, а также ошибки в управлении персоналом объединяющихся компаний.

Нет большего стресса для организации и ее персонала, чем слияние, поглощение или реструктуризация бизнеса. Кто остается? Кто уходит? Кого повысят? Кто сможет соответствовать новой структуре? Решения должны приниматься быстро, точно и аргументировано. Успех зависит от эффективности интеграции персонала.

Наши консультанты смогут помочь вам ответить на следующие вопросы:

  • Какие группы сотрудников наиболее важны для реализации обновленной стратегии обновленной компании?
  • Какие сотрудники более всего нуждаются в пересмотре своих обязанностей и изменении рабочего поведения и отношения? Что делать с «группой риска»?
  • Какой должна быть Система вознаграждения для стимулирования наиболее эффективного рабочего поведения в сложившейся ситуации?
  • Какие HR-подходы более не удовлетворяют стратегии обновленной организации?
  • Как грамотно провести PR объединения компаний и донести до разных категорий сотрудников информацию о выгодности  предстоящих и текущих перемен?
  • Как вовлечь сотрудников в процесс проведения изменений? Из кого формировать группы Лидеров перемен?
  • Как снизить риск потери наиболее ценных сотрудников в период нестабильности?
  • Как склонить на свою сторону профсоюзный комитет при принятии тех или иных решений, если это необходимо?

В арсенале методов нашей работы вы найдете:

  • стратегические сессии;
  • фокус-группы;
  • анкетирование и аналитические обзоры;
  • тренинги-семинары;
  • интервью;
  • презентации;
  • корпоративные мероприятия (в том числе выездные);
  • методы оценки результативности;
  • различные методы и инструменты оценки компетенций;
  • профилирование личности (по Системе Томаса);
  • Assessment&Development Centers (Центры оценки и развития);
  • многое другое.